Шанхайский барс или мексиканский тушкан?

В некоторых слоях российского общества наличие шубы еще свидетельствует о финансовом благополучии. Но в более продвинутых слоях, оказывается, другая тенденция – возможность мехом пренебрегать.
Смысл вышесказанного в том, что если вы приобрели мех, то относитесь к нему как к нечто само собой разумеющемуся: не церемоньтесь, не делайте из него культа, а небрежно падающая с плеч шубка – соответствуйте образу — не поднимайте её! 🙂
Прошли те времена, когда шубы и меха передавались по наследству (были такие времена?). Да и меховая индустрия – это уже не вотчина русского Севера, меховые аукционы проходят в Москве, Нью-Йорке, Милане…Запад учит относиться к меху спокойнее, принимать его как материал не только дорогой, но и модный. Оригинальность кроя, нестандартность использования, цветность – вот новые ценности меховых изделий. От обилия меха мир людей отказывается, рассредоточивая его во множестве разных вещей…
Интересно? Прочтите полный текст статьи в глянцевом журнале о финансах. Нестандартная подача материала делает чтение, однако, полезным занятием.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • email
  • Print
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика

Seo анализ сайта Товары@Mail.ru Рассылка 'В сетях компаний прямых продаж. Новости, обзоры, мнения.'