Алгоритм холодных звонков.

Рассмотрим  холодные звонки, которые делает представитель косметической фирмы клиенту.

Шаг № 1. Собрать информацию.

К сожалению, потенциальный клиент Ваш звонок не ждет! Это — факт. Шансы впечатлить его и пойти на контакт — низки. Поэтому перед тем, как звонить, соберите информацию о клиенте, его предпочтениях и темпераменте. Это легко сделать через социальные сети и общих знакомых. Информация лишней не бывает: дата рождения, имя домашнего животного, планы на ближайший отдых с ссылкой на источник может пригодится Вам в процессе разговора.

Шаг № 2. Забыть о продажах по телефону.

Доказано, что собеседник на другом конце провода слышит Ваш голос и …улыбку! Начните разговор с приветствия и представления себя. Ваша задача — понять заинтересованность клиента, но прежде  надо услышать, не отвлекаете ли Вы его от дел. Иногда бывает разумнее договориться перезвонить.

Шаг № 3. Уважать клиента и его партнеров.

Возможно, у клиента уже есть свой представитель и его все устраивает! Прекрасно,можно только порадоваться за человека, сказав: «Отлично. Надеюсь, Вы всем довольны! Но позвольте предложить Вам маленький подарок…»

Шаг № 4. Отличать отказ клиента от возражения.

Как уже было сказано выше, клиент может:

а) не хотеть с Вами разговаривать;
б) не иметь возможности с Вами разговаривать.

Когда Вы слышите: «У меня сейчас нет времени», — это возражение, а не отказ. Договаривайтесь о повторном звонке, при этом у Вас будет больше шансов на продуктивный разговор.

Надо уметь чувствовать грань между назойливостью и настойчивостью. Когда Вам говорят категоричное «нет» — это отказ, вежливо заканчивайте разговор.

Шаг № 5. При первой возможности назначить встречу.

Надо помнить, что по телефону продажи не делаются.  Иногда можно сказать клиенту прямо: «Я занимаюсь….и могу быть Вам полезен в качестве представителя. Давайте договоримся о встрече, и я расскажу Вам о своих услугах».

Используйте любую возможность, чтобы назначить встречу.

P.S. Пока готовила пост к публикации пришла мысль, где брать номера телефонов для холодных звонков. На сайтах объявлений  размещены объявления не только о том, как продать авто в Питере недорого или мебель дорого, но многие хотят также купить те же авто, мебель и … косметические товары. Звонок со ссылкой на объявление — хороший повод познакомиться и увеличить количество обслуживаемых клиентов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • email
  • Print
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика

Seo анализ сайта Товары@Mail.ru Рассылка 'В сетях компаний прямых продаж. Новости, обзоры, мнения.'