Как правильно работать с каталогом.

Каталог Avon (и не только) — Ваш магазин. Научитесь эффективно работать с ним, и Вы сможете значительно увеличить свой доход.

  • Используйте обе стороны обложки. Обратите внимание, что находится на последней обложке каталога. Если Вы предполагаете, что Клиента может заинтересовать это предложение, передайте ему каталог обложкой вверх.
  • Сделайте закладки. Перед встречей с Клиентом заложите или загните страницы, которые могут его заинтересовать.
  • Не используйте каталоги повторно. Убедитесь, что для каждого Клиента у Вас приготовлен, по крайней мере, один каталог. Каталог, побывавший в руках десятков людей, выглядит потрепанным и может негативно повлиять на Ваш имидж.
  • Наклейте на обложку стикер. Добавьте индивидуальности каталогу, приклеив на него специальный стикер с выписанными ключевыми предложениями и номерами страниц. К каждому Клиенту — свой подход.
  • Используйте он-лайн версию каталога. Рассылайте ее Клиентам по электронной почте.Так они смогут ознакомиться с катологом в любое время, а Вы внесете свой вклад в охрану лесов.

  • «Сотворите» обложку по своему вкусу. Раскройте Каталог на развороте с актуальными предложениями и снова сложите его. К примеру, встретив Клиентов в финтес-клубе, Вы можете поместить на «обложку» гели Senses или средства  Solutions.
  • Не выбрасывайте старые каталоги. В них Вы найдете подробную информацию о новинках прошлых кампаний. ставших «рядовыми», но оставшимимся по-прежнему интересными участницами текущего каталога.
  • Не забывайте оставлять свои контактные данные. Перед тем, как передать каталог Клиенту, убедитесь, что Вы указали на нем свое имя и телефонный номер. Если Клиент заинтересуется предложениями каталога, он обязательно перезвонить Вам, чтобы узнать подробности.
  • Прикрепите пробный образец на страницу со средством. Это отличный проверенный способ привлечь внимание к определенному продукту. Клиент сможет ознакомиться с подробной информацией о нем и попробовать его в действии и, что весьма вероятно, захочет приобрести полную версию средства.
  • Осваивайте новые технологии. Скачайте виджет каталога на сайте для представителей и разместите его на своей странице в социальных сетях. Это привлечет внимание Ваших друзей к новому каталогу Avon и увеличит количество Ваших заказов.

Не забывайте о классическом способе напомнить о себе — о личной визитке. Иметь при себе несколько штук визиток — это хороший тон, визитка может пригодиться в процессе любого разговора. В Санкт-Петербурге обратите внимание на компанию «Ленпечати»: возможности этой компании безграничны! Вы можете заказать визитки, штампы, печати, сувенирную продукцию, да даже таблички на дом, если вам вдруг это понадобится!

Удачи и успешных продаж!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • email
  • Print
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика

Seo анализ сайта Товары@Mail.ru Рассылка 'В сетях компаний прямых продаж. Новости, обзоры, мнения.'