
Загар, введенный в моду великой Коко Шанель, в последнее время стал своего рода культом. Миллионы девушек стремятся предать своей коже красивый шоколадный или бронзовый оттенок. Но возможность получить натуральный загар на солнце есть не у всех и не во все времена года. На помощь приходит солярий, помогающий достичь более темных оттенков кожи за короткое время.
Первые солярии были изобретены около 40 лет назад Фредериком Вольфом и его братом Джорджем. В 1975 г. ими был выпущен первый солярий. До этого существовали только лампы высокого давления. Первые солярии представляли собой просто скамьи для загара с укрепленными над ними ультрафиолетовыми лампами. Навеса они не имели. По тем временам такие солярии казались последним достижением техники, однако по эффективности гораздо ниже чем современные.
Одним из нововведений было изобретение верхней крышки солярия. Как правило, это была обычная скамья для загара, но перевернутая вверх ножками и повешенная над клиентом. Такие конструкции были не только громоздкими, но и даже травмоопасными. Вскоре были изобретены первые шарнирные навесы, но прошло немало времени, прежде чем они превратились в современные легкоуправляемые подвижные навесы.
В наше время навес солярия представляет собой сложную и совершенную с инженерной точки зрения технологию, основанную на использовании пружин и шарниров. В конце 90-х годов двадцатого века стало развиваться эстетическое направление дизайна соляриев. До этого почти все солярии представляли собой, как правило, металлические кабины белого цвета, хотя уже тогда различные торговые марки различались между собой по цвету.
Многие из соляриев до сих пор напоминают собой профессиональное оборудование для медицинских клиник, но индустрия загара стала двигаться в ином направлении, не желая оставаться областью исключительно медицинской. Эстетическое развитие соляриев пошло, скорее, по пути автомобильного дизайна. Внутреннее помещение универсально-сборной кабины было теперь тщательно разработано дизайнером, внешние стойки солярия были оформлены в соответствии с последними достижениями графического искусства. Солярии стали более ярких цветов, а не желтыми, белыми, или голубыми как раньше.
Хотя бы однажды в жизни в солярии бывала каждая девушка, живущая в мегаполисе. Сначала эта роскошь, едва появившись, была доступна лишь избранным и являлась элементом сладкой жизни избалованных роскошью девушек, все свое свободное время посвящающих уходу за собой. Постепенно он стал доступен более широкому кругу потребителей. В солярий ходят за красивым, бронзовым оттенком кожи, считающимся символом успешности и привлекательности.
И споры о солярии продолжаются уже долгие годы. Вреден он или от него больше пользы, чем вреда – каждый решает для себя сам. Однако если соблюдать все правила нахождения в солярии и рекомендации по частоте его посещения, проблем возникнуть не должно.
Ну а солнцезащитными средствами надо всегда, даже в солярии! Купить можно в моем интернет-магазине.